22 апрель 2022

Причины возникновения пробок в растворном рукаве и способы их устранения


В этой статье представлены основные причины возникновения пробок в магистрали растворопровода и рекомендации по их недопущению.

Причины возникновения пробок в транспортирующих шлангах

1. Диаметр шланга не соответствует требованиям

2. Магистраль состоит из шлангов различного диаметра

3. Применение внутренних соединений шлангов: приводит к сужению диаметра магистрали и на стенках соединений постепенно образовывается накопление и засыхание раствора

4. Транспортирующая магистраль перегнута или повреждена

5. Размер фракции заполнителя превышает допустимых значений

6. Слишком сухая смесь

7. Попадание больших инородных частиц в транспортирующую магистраль


Способы устранения и недопущения возникновения пробок

1. В основном для стабильной подачи раствора используют аброзивостойкий шланг с внутренним диаметром 65 мм и рабочим давлением не ниже 10 бар.

2. Диаметр рукавов на всём растворопроводе должен быть одинаковым

3. Рекомендуем использовать наружные соединения для шлангов, исключающие закупоривание раствора, также применять промывочный шар для прочистки шлангов перед подачей смеси , так как он смачивает магистраль, и по окончанию работ для удаления раствора со стенок магистрали.

4. Убедиться в отсутствии малого радиуса изгиба подающего шланга на магистрали, особенно на лестничных пролетах и оконных и дверных проемах.

5. Не использовать фракцию заполнителя, превышающую 16 мм.

6. Просто добавь воды

7. Наиболее частой причиной возникновения пробок является попадание камней, строительного мусора, а также фрагментов засохшего раствора, привезенного строительным миксером, отколовшегося от емкости миксера в процессе транспортировки. Для недопущения попадания перечисленных предметов необходимо просеивать песок перед заполнением резервуара пневмонагнетателя и приготовлении раствора, а также просеивать готовый раствор, привезенный миксером. В случае же попадания крупного фрагмента в магистраль, необходимо определить место закупоривания, для этого подать воздух в шланги и продвигаясь по магистрали, прогибая шланг на упругость определить место закупоривания, после которого шланг свободно проминается, что свидетельствует об отсутствии воздуха в магистрали после участка закупоривания. Остановить подачу воздуха, постепенно стравить давление в магистрали, разрезать шланг и устранить крупный фрагмент, соединить шланг новым наружным соединением.

Популярные новости